RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.

Молитва

Великая перемена

И

исус возвестил о великой перемене. В те времена иудеям положено было совершать паломничества к Храму. Они верили, что только в Храме можно поклоняться невидимому Богу, ибо в нем – средоточие Божьего присутствия. Но Христос, отвечая на вопрос самарянки, сказал:

«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе»
(Иоанн 4:23).

 

Местом обитания Бога Иисус назвал не Храм (Он предрекал, что Храм скоро будет разрушен), а обитель, казалось бы, совсем непригодную. Христос говорил, что Бог будет жить в обычных людях, таких, как сама самарянка.

Позже апостол Павел объяснит: Иисус примирил Бога с людьми, дал возможность устранить разрыв между ними. Благодаря Христу мы можем обращаться к Богу без посредства священника, без ритуальных жертвоприношений. Мы стали храмом Бога, обиталищем Святого Духа. Он живет в нас. Но для того чтобы это могло произойти, Иисусу пришлось покинуть землю:

«Если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам»
(Иоанн 16:7).

Господь создал нас не для того, чтобы продемонстрировать Свое превосходство, чтобы принудить Свою тварь к покорности. Это нам порой хочется диктата. А Бог жаждет личного общения с теми, кого сотворил. Он хочет любить и быть любимым. Отношения между Ним и нами восстанавливаются медленно, в них есть место пробам, ошибкам, потрясениям. Вспомните ветхозаветные истории о чудесах и победах. Может показаться, что новозаветная церковь сделала шагом назад в своих отношениях с Богом. Но в действительности все как раз наоборот: Новый Завет даровал нам возможность долгого, но уверенного и неуклонного приближения к Богу.

Я знаю христиан, тоскующих о ветхозаветном Боге, Который свергает фараонов, разрушает стены крепостей, уничтожает жрецов Ваала. Я не из их числа. Я верю, что Царствие Небесное созидается благодатью и свободой, и Бог не хочет лишить нас ни того, ни другого. Я верю словам Иисуса о том, что Его уход из земного мира – к лучшему, ведь Он послал взамен Себя Духа-Утешителя.

А что делает утешитель? Хороший утешитель не отдает приказаний и не производит насильственных перемен. Он действует изнутри, стараясь разбудить внутренние источники духовного и душевного здоровья. Когда речь идет о столь неравных партнерах, как человек и Святой Дух, молитва становится идеальным средством общения.

Молитва – это сотрудничество с Богом: она открывает двери для действия благодати. Чаще всего Утешитель действует мягко, тактично и ненавязчиво. Он подсказывает мне мысли, подбрасывает новые идеи, позволяет увидеть, что замечание, которое я только что отпустил, было слишком едким. Он помогает сделать правильный выбор, высвечивает скрытую опасность искушения, делает меня чувствительным к нуждам ближнего. Божий Дух не кричит, а шепчет, вносит в душу мир, а не суету. Да, такое сотрудничество лишено драматического накала, которым были исполнены споры с Богом Авраама и Моисея. Но насколько ближе к Богу мы можем быть сегодня! Посмотрите, что пишет апостол Павел:

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению»
(Филиппийцам 2:12-13).

«Но я более всех их потрудился: не я впрочем, а благодать Божия, которая со мною»
(1 Коринфянам 15:10).

«И уже не я живу, но живет во мне Христос»
(Галатам 2:20).

«Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»
(Ефесянам 2:10).

Сотрудничество связывает человека с Богом столь тесно, что становится трудно различить, кто действует: Бог или его помощник – человек. Вот как близок к нам Бог!

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Предопределение и вечное осуждение
У каждой монеты есть оборотная сторона. Есть она и у доктрины избрания. Избрание представляет собой только один аспект учения о предопределении. Другая сторона этой монеты - это вопрос о вечном осуждении. Бог объявил, что Иакова Он возлюбил, а Исава возненавидел. Как нам понимать это заявление? Подробнее...
Чего жаждет всякая душа

Когда аспирант Принстонского университета спросил: «Остались ли еще в этом мире темы для диссертаций?», Альберт Эйнштейн ответил: «Исследуйте молитву. Кто-то же должен заняться ее исследованием».

Н

еудачное время я выбрал для посещения Санкт-Петербурга. Я приехал туда в ноябре 2002 года - как раз когда город вовсю готовился к празднованию своего трехсотлетия. Строительные леса опутали все более-менее значимые городские здания. На старинных мостовых то тут, то там валялись булыжники, превратившие мою обычную утреннюю пробежку в настоящее приключение. Я бежал в темноте - на этих широтах солнце встает достаточно поздно - и смотрел себе под ноги, старательно огибая груды кирпичей и кучи песка и выглядывая участки дороги, блеск которых сигнализировал, что впереди лед.

Подробнее...
Божественная природа Христа

Для того чтобы быть христианином, нужно обязательно верить в божественную природу Иисуса Христа. Этой теме посвящена значительная часть Его Евангелия. Тем не менее в каждом веке Церкви приходилось иметь дело с людьми, которые называли себя христианами, но отвергали или искажали учение о божественности Христа.

В истории Церкви было четыре века, на протяжении которых признание божественной природы Спасителя было вопросом, вызывавшим бурные и яростные споры внутри Церкви. Эти споры велись в IV, V, XIX и XX веках. Поскольку мы живем в такое время, когда ереси атакуют Церковь, нам нужно быть бдительными и следить за тем, чтобы Церковь исповедовала божественность Христа.

Подробнее...
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1