RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Книга Судей 6:37 То вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасёшь рукою моею Израиля.

В поисках Божьей воли

Наши трудности

1. Мы неохотно принимаем положение пилигримов. Бог заложил в наши сердца желание жить в городе, который будет иметь вечное основание (Евреям 11:10). Но есть у нас греховная предрасположенность скорее пускать корни в мирском городе, чем в городе Божием. Поэтому мы склонны искать определенности и свободы в этом мире, хотя это неприемлемо для нас, чуждых ему. Неизвестность более, чем что- либо еще, беспокоит человека. Особенно это заметно, когда, например, мы ожидаем результатов медицинского обследования. То же беспокойство неизбежно проникает в нашу обыденную христианскую жизнь. Нам кажется, что сверх наших сил нести бремя ожидания в неизвестности. Как результат, мы иногда нервно пытаемся управлять рукой Божией, уподобляясь тем самым израильтянам, которые постоянно отвергали свою жизнь странников.

 

«Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения; увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой. И Он исполнил прошение их, но послал язву на душу их».
(Псалом
 105:13-15).

Жизнь некоторых христиан с многообещающим будущим была парализована, потому что они не смогли проявить терпение перед Богом.

2 . Иногда мы не желаем склониться перед небесным провидением. Мы озлобляемся и даже отвергаем Его водительство. В каком-то смысле, мы разочаровываемся в Боге.

Не всегда это проявляется открыто. Мы не критикуем Бога за то, что Он делает в нашей жизни, но обрушиваем свое недовольство на своих друзей, жизненные обстоятельства, неудачи и грехи церкви, к которой принадлежим. В это время в нашу душу вселяется озлобление по отношению к тому, что сделал Бог. Даже в действиях и словах Иова мы находим признаки этого. Он был прав, когда настаивал на том, что не за свои грехи он страдает (начальные главы книги открывают нам, что на самом деле он страдал за свою праведность; не Бог, а сатана причинял страдания ему, желая сеять его как пшеницу). Но эти испытания открыли, что даже сердце Иова было испорчено. Он хотел состязаться со Всемогущим, но Божия благодать научила его истинному смирению.

«Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть оставлено... Так, я говорил о том, чего не разумел, о чудных делах Твоих для меня, которых я не знал... Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле».
((
Иов 42:2-6).

Необходимо ли вам больше знать об этом состоянии духа, когда вы ожидаете Господа? Замечаете ли вы в себе нежелание принять Его волю? Не в этом ли состоит причина, что вы не чувствуете, что Его иго благо и Его бремя легко? Не поэтому ли вы так плохо понимаете, что значит «найти успокоение в Господе»? Проникнитесь духом Псалма 122:

«К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку госпожи ее, так очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас».
(Псалом 122:1-2).

3. Нам не хватает веры в благость Божию. В каждом грешнике живет тайная подозрительность по отношению к Богу. Первые главы Библии описывают, как она была насаждена искусителем в сердца наших прародителей. Он ввел в заблуждение детей Божиих. Он извратил их представление о Боге и заронил сомнение в их разум относительно благости Божией.

«Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Недоступность одного дерева, - искушал сатана, - означает недоступность радости и свободы. Если хотите быть свободными - свободными, как Бог, - вы должны съесть плод!» Всякое нетерпение можно объяснить неверием в Божественную благость. Поэтому для того, чтобы оценить мудрость Божественного водительства, важно понять не только природу самого водительства, но и характер нашего Руководителя. Доверьтесь Его благости, и вы сможете доверять Его водительству!

Сомневаетесь ли вы в благости Божией? Может быть, проницая все ваше отношение к Богу, в вас затаилось ужасное подозрение? Всегда помните слова апостола Павла:

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, Как с Нилл не дарует всего?»
(Римлянам 8:32).

4. Мы слишком легко поддаемся влиянию века. «Немедленно! Ничего длительного и постоянного!» - лозунг сегодняшнего дня. Этого не удалось избежать и церкви. В кругу евангельских христиан, несмотря на исповедание веры в вечного Бога и будущей надежды, наблюдаются внушающие опасение симптомы близорукого стремления к сиюминутности.

Стоит прислушаться к словам А.В.Тозера, который в своей работе «Неприемлемость сию минутного христианства» говорил так:

Сиюминутное христианство имеет тенденцию представлять веру как нечто временное.

Тем самым оно разрушает стремление к духовному росту. Оно подменяет истинную природу христианской жизни, которая не является статичной, но динамичной и развивающейся. Упускается из виду тот факт, что новообращенный христианин - это живой организм, как и новорожденный ребенок, который должен получать питание и развитие для нормального роста. Уже почти забыто, что вера в Христа устанавливает личные отношения между двумя разумными и нравственными существами: между Богом и примиренным с Ним человеком, и никакая однократная встреча Бога с существом, сотворенным по Его образу, не может быть достаточна для установления тесной дружбы между ними.

Пытаясь вместить все спасение в одно или два жизненных происшествия, защитники сиюминутного христианства не обращают внимания на закон развития, который наблюдается во всей природе. Они отрицают освящающие последствия страданий, несения креста и послушания. Они обходят стороной необходимость духовного наставления, формирования правильных религиозных обычаев и неизбежность борьбы с этим миром, дьяволом и плотью...

Сиюминутное христианство - это закостенелость XX века. Интересно, узнает ли человек, который написал Фил.3:7-16, в таком христианстве веру, ради которой он в конечном итоге отдал свою жизнь? Боюсь, что нет.

Бог не торопится. Он терпеливый Мастер, Который преображает потерявшее форму в образ Своего Сына. Он готов ждать. Он знает, что новое творение ожидает вечная жизнь. Вы и я должны оставить «сиюминутные» методы познания воли Божией и научиться терпению.

Бог лучше нас знает наши трудности и страхи. Он в совершенстве понимает нас и нашу неуверенность. Он также готов придти на помощь. Было бы совсем неправильно, если бы мы, поговорив о трудностях, забыли бы вспомнить о той поддержке, которую Бог оказывает ожидающим Его.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Как спастись?
П

осле того, как ты прочел все это, возникает вопрос: "Хочешь ли ты быть спасенным?" Хочешь ли ты иметь мир с Богом, чего бы это тебе ни стоило? Если нет, то ты, возможно, еще не понял значения того, о чем мы ранее рассуждали. Тогда прочти все это очень внимательно еще раз и попроси Бога помочь тебе понять значение этих вопросов. Если же Бог уже показал тебе, в чем ты нуждаешься, и если ты хочешь спастись, тогда тебе нужно покаяние пред Богом и вера в Господа Нашего Иисуса Христа.

Подробнее...
Что мы теряем – и что находим
З

ачем целый час молиться, если в это время я бездействую и лишь думаю о людях, на которых злюсь я и которые злятся на меня, о книгах, которые нужно прочитать, и о книгах, которые нужно написать, о тысяче других дурацких вещей, от которых раскалывается голова? Генри Нувен, о духовном подвижничестве которого я упоминал в третьей главе, любит ставить этот вопрос то в одной, то в другой форме и искать все новые ответы на него. Иногда он делает упор на необходимость духовной дисциплины: нужно сохранять верность даже тогда, когда она, на первый взгляд, никак не вознаграждается. «Молиться надо не потому, что молитва помогает или вызывает духовный подъем, а потому, что Бог любит нас и хочет нашего внимания».

Подробнее...
Виноватые
В

книгах о молитве делается упор на исповедь. Но есть люди, которые охотно самоуничижаются перед Богом. Замечательный английский писатель и критик Сирил Конноли сравнил это чувство с желанием «простереться всем своим «я» у Божьих ног подобно тому, как щенок кладет к ногам хозяина обслюнявленный мячик». Мне встречаются и люди, подобные Марку, – те, кто жаждет целительного бальзама благодати. Я с радостью говорю им о милостях Христовых: Иисус не отвернется от человека, Он принимает алчущих и жаждущих, скорбящих и страждущих, одним словом – всех отчаявшихся. Для других, и я возглавляю их ряды, невыносимо больно отказываться от иллюзий. Но без такого отказа невозможно допустить к себе яркий Божий свет, который обнажит мою истинную сущность. Почему же исповедь так важна?

Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1219
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
135874
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1