RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

2Тимофею 3:12 Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.

В поисках Божьей воли

Наши трудности

1. Мы неохотно принимаем положение пилигримов. Бог заложил в наши сердца желание жить в городе, который будет иметь вечное основание (Евреям 11:10). Но есть у нас греховная предрасположенность скорее пускать корни в мирском городе, чем в городе Божием. Поэтому мы склонны искать определенности и свободы в этом мире, хотя это неприемлемо для нас, чуждых ему. Неизвестность более, чем что- либо еще, беспокоит человека. Особенно это заметно, когда, например, мы ожидаем результатов медицинского обследования. То же беспокойство неизбежно проникает в нашу обыденную христианскую жизнь. Нам кажется, что сверх наших сил нести бремя ожидания в неизвестности. Как результат, мы иногда нервно пытаемся управлять рукой Божией, уподобляясь тем самым израильтянам, которые постоянно отвергали свою жизнь странников.

 

«Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения; увлеклись похотением в пустыне, и искусили Бога в необитаемой. И Он исполнил прошение их, но послал язву на душу их».
(Псалом
 105:13-15).

Жизнь некоторых христиан с многообещающим будущим была парализована, потому что они не смогли проявить терпение перед Богом.

2 . Иногда мы не желаем склониться перед небесным провидением. Мы озлобляемся и даже отвергаем Его водительство. В каком-то смысле, мы разочаровываемся в Боге.

Не всегда это проявляется открыто. Мы не критикуем Бога за то, что Он делает в нашей жизни, но обрушиваем свое недовольство на своих друзей, жизненные обстоятельства, неудачи и грехи церкви, к которой принадлежим. В это время в нашу душу вселяется озлобление по отношению к тому, что сделал Бог. Даже в действиях и словах Иова мы находим признаки этого. Он был прав, когда настаивал на том, что не за свои грехи он страдает (начальные главы книги открывают нам, что на самом деле он страдал за свою праведность; не Бог, а сатана причинял страдания ему, желая сеять его как пшеницу). Но эти испытания открыли, что даже сердце Иова было испорчено. Он хотел состязаться со Всемогущим, но Божия благодать научила его истинному смирению.

«Знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть оставлено... Так, я говорил о том, чего не разумел, о чудных делах Твоих для меня, которых я не знал... Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле».
((
Иов 42:2-6).

Необходимо ли вам больше знать об этом состоянии духа, когда вы ожидаете Господа? Замечаете ли вы в себе нежелание принять Его волю? Не в этом ли состоит причина, что вы не чувствуете, что Его иго благо и Его бремя легко? Не поэтому ли вы так плохо понимаете, что значит «найти успокоение в Господе»? Проникнитесь духом Псалма 122:

«К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах! Вот, как очи рабов обращены на руку господ их, как очи рабы - на руку госпожи ее, так очи наши - к Господу, Богу нашему, доколе Он помилует нас».
(Псалом 122:1-2).

3. Нам не хватает веры в благость Божию. В каждом грешнике живет тайная подозрительность по отношению к Богу. Первые главы Библии описывают, как она была насаждена искусителем в сердца наших прародителей. Он ввел в заблуждение детей Божиих. Он извратил их представление о Боге и заронил сомнение в их разум относительно благости Божией.

«Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? Недоступность одного дерева, - искушал сатана, - означает недоступность радости и свободы. Если хотите быть свободными - свободными, как Бог, - вы должны съесть плод!» Всякое нетерпение можно объяснить неверием в Божественную благость. Поэтому для того, чтобы оценить мудрость Божественного водительства, важно понять не только природу самого водительства, но и характер нашего Руководителя. Доверьтесь Его благости, и вы сможете доверять Его водительству!

Сомневаетесь ли вы в благости Божией? Может быть, проницая все ваше отношение к Богу, в вас затаилось ужасное подозрение? Всегда помните слова апостола Павла:

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, Как с Нилл не дарует всего?»
(Римлянам 8:32).

4. Мы слишком легко поддаемся влиянию века. «Немедленно! Ничего длительного и постоянного!» - лозунг сегодняшнего дня. Этого не удалось избежать и церкви. В кругу евангельских христиан, несмотря на исповедание веры в вечного Бога и будущей надежды, наблюдаются внушающие опасение симптомы близорукого стремления к сиюминутности.

Стоит прислушаться к словам А.В.Тозера, который в своей работе «Неприемлемость сию минутного христианства» говорил так:

Сиюминутное христианство имеет тенденцию представлять веру как нечто временное.

Тем самым оно разрушает стремление к духовному росту. Оно подменяет истинную природу христианской жизни, которая не является статичной, но динамичной и развивающейся. Упускается из виду тот факт, что новообращенный христианин - это живой организм, как и новорожденный ребенок, который должен получать питание и развитие для нормального роста. Уже почти забыто, что вера в Христа устанавливает личные отношения между двумя разумными и нравственными существами: между Богом и примиренным с Ним человеком, и никакая однократная встреча Бога с существом, сотворенным по Его образу, не может быть достаточна для установления тесной дружбы между ними.

Пытаясь вместить все спасение в одно или два жизненных происшествия, защитники сиюминутного христианства не обращают внимания на закон развития, который наблюдается во всей природе. Они отрицают освящающие последствия страданий, несения креста и послушания. Они обходят стороной необходимость духовного наставления, формирования правильных религиозных обычаев и неизбежность борьбы с этим миром, дьяволом и плотью...

Сиюминутное христианство - это закостенелость XX века. Интересно, узнает ли человек, который написал Фил.3:7-16, в таком христианстве веру, ради которой он в конечном итоге отдал свою жизнь? Боюсь, что нет.

Бог не торопится. Он терпеливый Мастер, Который преображает потерявшее форму в образ Своего Сына. Он готов ждать. Он знает, что новое творение ожидает вечная жизнь. Вы и я должны оставить «сиюминутные» методы познания воли Божией и научиться терпению.

Бог лучше нас знает наши трудности и страхи. Он в совершенстве понимает нас и нашу неуверенность. Он также готов придти на помощь. Было бы совсем неправильно, если бы мы, поговорив о трудностях, забыли бы вспомнить о той поддержке, которую Бог оказывает ожидающим Его.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Универсального рецепта не существует
М

ы говорили о том, какие ошибки допускаем во время молитвы. Но даже после такого обсуждения – и особенно после него – я должен повторить, что молитва не подвластна жесткому алгоритму: приведи в порядок жизнь, произнеси правильные слова и получишь желаемый результат. Если бы все было устроено так, то Иов избежал бы страданий, Павел избавился бы от жала во плоти, а Христос не пошел бы на Голгофу. Между двумя вопросами «Отвечает ли Бог на молитвы?» и «Исцелит ли Бог вот этого больного ребенка, устранит ли Он эту конкретную несправедливость?» лежит пропасть, в глубинах которой скрывается тайна.

Подробнее...
Молитва и восстание
В

 наши дни мы стали свидетелями того, как молитва направляет восстание.

В восьмидесятые годы прошлого века этнический венгр Ласло Токеш стал пастором небольшой реформатской церкви в городе Тимишоара. Приход состоял преимущественно из румынских венгров. В тогдашней Румынии венгры были угнетаемым меньшинством. Предыдущий пастор открыто поддерживал румынское коммунистическое правительство и даже носил на облачении красную звезду. Токеш, напротив, выступал против несправедливости и протестовал против действий правительства. Вскоре в его церковь каждое воскресенье стало приходить все больше верующих и политически инакомыслящих – как венгров, так и румын. Число членов церкви выросло с сорока до пяти тысяч человек.

Подробнее...
Голос тишины

В тот миг я нуждался в молитве, как в глотке свежего воздуха,
который наполнил бы мою кровь кислородом...
Позади меня была пустота.
А впереди – стена.
Стена тьмы.

Жорж Бернанос

П

очти все, кто регулярно молится, рано или поздно «упираются в стену» – этот термин я позаимствовал у бегунов-марафонцев. Чувства замораживаются, слова не идут на ум, исчезает ясность, мысли приходят в смятение. В какой-то момент даже сама молитва начинает казаться глупостью, абсурдом. «Я сижу в пустой комнате и что-то бормочу. Но если человек говорит сам с собой – разве это не признак помешательства?»

Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
2856
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
213374
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1