RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Деяния 4:31б И исполнились все Духа Святого и говорили слово Божие с дерзновением.

В поисках Божьей воли

Три способа, которыми Библия дает нам знания

П

исание дает нам это знание, в основном, тремя способами:

1. Бог дает нам непосредственные повеления и запреты. Сразу же вспоминаются Десять заповедей. В них содержатся принципы, которые управляют жизнью везде и всегда. Они выражают изначальную волю Божию для человека и поэтому действуют во все эпохи Царствия Божьего. Эти законы и принципы остаются верными всегда, хотя во времена Моисеева закона некоторые из них воплощались иначе, нежели сегодня.

 

Существуют также и другие заповеди - например, апостольские, которые есть в каждом новозаветном послании. Когда мы говорим, что верим в апостольскую церковь, то имеем в виду, что в какой-то мере мы по-прежнему находимся под апостольской властью. Сегодня тоже есть апостолы - в церкви-победительнице они продолжают осуществлять данное Христом служение через страницы Писания и заповеди, которые там находятся. Существуют также заповеди, оставленные Самим Христом, - например, использование Им Слова Божьего в Нагорной проповеди. Вся Библия полна ясных советов, помогающих нам жить во славу Божию.

2. Существуют принципы, выработанные на основании Писания. К примеру, было бы ошибочно полагать, что стать христианином означает продать все, что у нас есть и раздать деньги бедным, подобно тому, как наш Господь повелел сделать одному молодому человеку. Тем не менее, в этом повелении Христа содержится принцип: Христос должен быть Господом всего, в противном случае Он не Господь вообще. Его обращение к богатому юноше - это просто особый подход, который свидетельствует о том, что молодой человек не принял этот принцип всем сердцем (см. Матфей 19:16-30).

3. Существуют также примеры, жизнеописания, демонстрирующие, каким образом основные принципы Божьего общения с людьми проявляются в жизни. И хотя они записаны от третьего лица, но иногда (в Псалмах и других книгах) они могут пророчески исходить и от первого, показывая взаимоотношения Бога и людей. Они также учат тому, что Бог требует от нас, делает для нас и через нас.

Каким же образом, в таком случае, Господь руководит нами через каноны Писания? Если мы только недавно начали свой путь следования за Христом, то часто Бог берет нас на руки и несет (Исаия 40:11). У нас еще нет способности отличать правильное от неправильного, хорошее от плохого, худшее от лучшего. Мы берем то, что перед нами. Мы дети и только начинаем познавать волю Божию.

Все же, когда мы начинаем расти, Небесный Отец позволяет нам стать на свои ноги. Мы делаем первые самостоятельные шаги (конечно же, речь не идет о духовной независимости). Открывая, что существует выбор, мы видим, что нам необходимо обращаться к Слову Божьему. Итак, главная наша потребность - возрастание в познании мудрости Его Слова в сочетании с чутким отношением к Нему.

Бог неизменен, и это прекрасно. Его Слово надежно. Он не меняет Своего решения. Познавая Его волю, пути и заповеди, оставленные в Писании, мы убеждаемся в том, что все это останется неизменным навсегда. Понимая, каким образом Он явил Себя, мы постигаем Его мысли. Возрастая в любви к Нему, мы учимся быть чуткими к Его мыслям о нас. Становясь все больше и больше похожими на Него, мы находим, что иго Христа легко для наших плеч. В нас рождается интуиция, благодаря которой мы узнаем волю Господа. Слова Джона Ньютона лучше всего описывают эту идею: «Каким же образом Господь руководит нами? ... В основном, Он ведет и направляет Свой народ, изливая в ответ на молитвы свет Своего Святого Духа, Который дает возможность понимать и любить Писание. Слово Божие дано не для того, чтобы использовать его как лотерею; отдельные жеста, вырванные из контекста и поэтому лишенные всякого значения, не могут, служить к нашему назиданию. Но оно предназначено для того, чтобы дать нам правильное понимание, которое, формируя наши взгляды и привязанности, влияло бы на наше поведение».

Может промелькнуть мысль, что такой подход ограничивает Бога страницами одной книги и отказывает нам в прямом доступе к Нему и Его воле. Конечно, такое возможно, если мы не будем находиться в постоянной зависимости от Святого Духа, ведущего нас к пониманию истинного значения и применения Писания. Но неправильное использование верного принципа не может служить доказательством его ошибочности. Сам принцип должен остаться. Он не отрицает того, что мы нуждаемся в сверхъестественной помощи для познания воли Божией. Напротив, это именно то, что он утверждает. Нам необходима сверхъестественная помощь, чтобы понять и применить единственный канон нашей жизни, единственный источник познания Бога и Его воли - Святое Писание.

Не отрицает ли этот подход ту таинственность, которую многие христиане обнаружили на пути, по которому вел их Господь? Не обязательно! Существует несколько моментов, на которых нам необходимо остановиться.

Есть много загадочного в Божием водительстве. Что понятно для Него, зачастую непонятно для нас. Но Господь не призывает, чтобы таинственное, необычное и необъяснимое становилось правилом. Им должно стать Его Слово.

Далее нужно заметить, что очень часто весь наш опыт, с помощью которого мы начинаем чувствовать или понимать волю Божию, полностью совпадает с убеждением, что Слово Божие является живым и действенным руководителем. Оно проникает до разделения души и духа (Евреям 4:12-13). Мы не должны удивляться, когда обнаружим, что Бог действует на наше подсознание через использование Его Слова во всей нашей жизни.

Поразительный пример этого находится в книге Деяний (16:6-10). Дважды Дух Господень не допустил апостола Павла и его спутников осуществить задуманное по необъяснимым для них причинам. Затем однажды ночью у Павла было видение. Муж из Македонии умолял его прийти в их землю. Что же сделала маленькая группа евангелистов? Они «тотчас положили отправиться в Македонию» (Деяния 16:10). Почему? Потому что решили, что Господь призвал их. Значение использованного Лукой глагола весьма интересно. Слово «положить» означает «поместить два предмета рядом, бок о бок, чтобы принять решение». Эти мужи не просто подчинились видению. Они знали, что видение не может служить правилом поведения. Они совместили видение с тем, что знали о Боге и с тем, что Он делал в их ситуации. Они повиновались видению не потому, что это было видение, а потому что выяснили, что оно соответствует Божественным планам. И только затем они отправились в Македонию. Это верховенствующее знание состояло из сочетания ветхозаветного Писания и апостольского учения. Имея Библию, мы обладаем тем же.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Чувство собственного недостоинства
Б

олее всего Лютеру мешало молиться ощущение, что он не достоин общаться с Богом. Подобно людям, которые в детстве пережили насилие, он не мог избавиться от чувства стыда. Будучи молодым монахом, Лютер часами отслеживал у себя недостойные мысли, старался подмечать каждый свой грех. Но даже после полной подробной исповеди он, преклоняя колени для молитвы, чувствовал себя отвергнутым праведным Богом. И вот однажды Лютер осознал, что Христос, даром предлагавший благодать и прощение любому, даже самому омерзительному и самому недостойному грешнику, явил в Себе характер Бога. Так произошел духовный прорыв. С тех пор всякий раз когда ему досаждало чувство неполноценности, Лютер считал это делом сатаны и яростно противостоял ему.

Подробнее...
Перфекционизм
Перфекционизм — это доктрина, согласно которой каждый христианин по милости Божьей может еще в этой жизни обрести святость или совершенную любовь, освобождающую его от всякого умышленного греха. Эта доктрина возникла на основе учения Джона Уэсли и получила дальнейшее развитие в ранний период пятидесятнического движения. Обретение такого рода духовного совершенства рассматривается как вторичное действие благодати, которое мгновенно совершается в сердце верующего. Подробнее...
Государственная власть
В Америке много говорят об отделении Церкви от государства. Этот вопрос привлекает наше внимание к двум формам организации, установленным Самим Богом и находящимся под Его властью. Их возникновение было предопределено Богом. У каждой из них имеются собственные задачи, но ни одна не вправе узурпировать сферу влияния другой. Задача Церкви заключается в проповеди Евангелия, совершении таинств, попечительстве о душах верующих и так далее. Государство этим не занимается. В обязанность государства входит обеспечение правопорядка, сбор налогов, управление экономикой и обществом, содержание дееспособной армии, защита жизни и имущества своих граждан и так далее. Церковь в этом не участвует. Государству предоставлена власть использовать «меч», у Церкви такой власти нет. Апостол Павел сказал: Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1623
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
146976
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1