RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим.

В поисках Божьей воли

Руководство к руководству

З

адача этих глав – помочь понять волю Божию. Они дают краткий обзор того учения, которое вы могли бы постигнуть, регулярно слушая библейские истолкования, но это заняло бы у вас намного больше времени, и ваши знания были бы мене систематизированы.

 

Много хорошего можно сказать о методе изучения Писания на протяжении долгого времени. Есть также очень веская причина для того, чтобы получать знания, слушая проповеди, а не читая книгу по руководству с систематичной подачей материала. Медленный, в устной форме, пускай менее систематизированный подход может предохранить от иллюзии, что волю Божию можно познать за одну ночь.

Все же полезно собрать все библейские наставления вместе, что и сделано в этой книге. В систематичном подходе мы можем по крайней мере понять наиболее важные принципы, найти ответы на некоторые вопросы, получить более ясное представление о пути решения волнующих нас проблем. Может быть, нам неудобно по этому поводу беспокоить пастыря или друга-христианина, так как для того, чтобы выяснить все до конца, возможно, потребуется много времени. Эта книга должна стать помощником, но не заменителем учения и наставлений, получаемых от пастыря.

Для нас очень важно вернуться к вопросу, который мы подняли в первой главе. Мы уже убедились в том, что первостепенная цель всего Божьего водительства – умножение Его славы. Это наша главная задача. Но тогда возникает новая проблема: как мы можем знать, что обращается к славе Божией? Ее решение таково: какой критерий дал нам Бог, чтобы указать нам, как мы можем прославлять Его и радоваться Ему? Слово Божие, которое содержится в Священном Писании, состоящем из Ветхого и Нового Заветов, – единственное правило, указывающее, каким образом мы можем прославлять Его и радоваться Ему.

Размышляли ли вы когда-нибудь над тем, насколько полным и всеохватывающим является этот принцип? Почти с полной уверенностью можно сказать, что именно здесь возникает множество разногласий касательно Божьего водительства. Действительно, случается, что христиане, признавая авторитет, непогрешимость и достоверность Слова Божьего, по- разному смотрят на способы действия Бога. Существует основополагающий вопрос о Божественном руководстве, который звучит так: является ли Писание нашем руководителем? Является ли Писание окончательным и «единственным правилом, указывающим, как мы можем прославлять Господа»?

Что это означает на практике? Многие из методов руководства, которые сегодня существуют, должны проверяться с большей тщательностью, чем это иногда делается. Каждый раз, когда вы думаете: «Господь желает, чтобы я сделал это», нужно задать вопрос: «Делаю ли я это, руководствуясь послушанием и в соответствии с Писанием?»

Можно возразить, сказав, что утверждение о том, что Писание является единственным каноном, не имеет под собой библейского основания. В конце концов, в Писании говорится о прямых обращениях Бога, видениях, пророчествах и других средствах, с помощью которых Бог объявлял Свою волю человеку. Все это верно. В одно время народ Божий решал трудные вопросы, пользуясь жребием. Они, возможно, использовали для этого два драгоценных камня из судного наперсника первосвященника (Исход 28:30; Числа 27:21). Когда выпадал урим, ответом должно было быть «да»; если туммим - «нет, Бог не хочет, чтобы вы следовали по этому пути». В Притчах 16:33 говорится: «В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа». В Новом Завете мы находим, что замена для Иуды Искариота была избрана с помощью жребия, брошенного апостолами (Деяния 1:15-26). Тем не менее христианские церкви в наши дни не прибегают к жребию, чтобы узнать волю Божию. Почему? Потому что мы признаем, что такими способами Церковь пользовалась на раннем этапе своего развития. Сейчас же новая эра Евангелия, когда мы в полной мере обладаем Духом усыновления (Галатам 4:1-7). Мы признаем, что Бог говорил различными способами. Последнее слово Он сказал в Своем Сыне Иисусе (Евреям 1:1-2). В Послании к Евреям достаточно много говорится о том, что мы больше не живем в век, когда Бог являет нам Свою волю этими различными способами. Он окончательно явил ее нам во Христе, мы находим Его водительство на страницах единственного свидетельства о Его Сыне - Святого Писания.

В каком-то смысле, эта же мысль была высказана много веков назад, по крайней мере, тогда был найден принцип. Псалом 18 говорит нам о том, что Бога можно познать через вселенский порядок. Этот путь противопоставляется ясному откровению Божиему, данному в Его Слове. Небеса проповедуют славу Его; но если мы желаем знать Его волю, то должны обратиться к Его Слову. Эта истина прекрасно была выражена Исааком Вотсом:

Небо вещает славу Твою,
Замысел мудрый в каждой звезде,
Имя Свое Ты яснее явил
В Слове Своем на земле.

В откровении существует развитие. Проходит одна эпоха, и Бог изменяет форму взаимоотношений с людьми. Сейчас, когда мы живем во время, которое Новый Завет называет «последними днями», Он установил последнюю форму общения с людьми. Действительно, Новый Завет говорит об этом «предании». Мы должны придерживаться этого предания (2 Фессалоникийцам 2:15; 3:6). Другого правила не существует, только то, что содержится в Слове Божием, которое Христос передал людям через силу и власть апостольского служения.

Каким образом Бог являет Свою волю? В первую очередь, Он дает нам знание о Себе и наших отношениях с Ним. Почти вся мудрость, которой мы обладаем, то есть истинная и здравая мудрость, состоит из двух частей: знание Бога и знание себя. Приходя к познанию характера Божия и Его взаимоотношений с людьми, мы должны все более и более осознавать эту мудрость, которая есть знание Его воли и путей ее исполнения.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Признаки истинной Церкви
Поскольку в мире существует бесчисленное количество организаций, называющих себя церквами, и поскольку как организации, так и отдельные лица могут стать вероотступниками, важно знать отличительные признаки истинной видимой Церкви. Ни одна церковь не застрахована от ошибок или прегрешений. Только на небесах церковь станет совершенной. Но между моральным разложением, которому подвержены все организации, и отступничеством есть существенная разница. Поэтому, чтобы сохранить чистоту учения и защитить Божий народ, очень важно определить признаки истинной Церкви. Подробнее...
Спор с Господом
И

з времен Авраама перенесемся на пятьсот лет вперед – в ту эпоху, когда на библейской сцене появился другой великий спорщик. Бог, Который «вспомнил Свой завет с Авраамом» (Исаия 2:24), нашел человека, подходящего для выполнения важнейшего поручения. Моисей половину жизни провел во дворце правителя великой империи, где учился искусству управлять людьми. Вторую половину жизни он, спасаясь от преследования, жил в пустыне и там приобрел навыки выживания в экстремальных условиях. Кто успешнее Моисея сумел бы вывести освобожденных от рабства соплеменников в землю обетованную? Ведь путь лежал через дикие бесплодные места...

Подробнее...
Легализм
Легализм — это ересь, противоположная антиномизму. Антиномизм, как мы уже говорили, отрицает необходимость соблюдения нравственного закона, а законничество (или легализм), напротив, превозносит закон над благодатью. В дни Иисуса подобную позицию занимали фарисеи, и Иисус сурово порицал их за это. Основное заблуждение законников заключается в уверенности, что верующий может сам, своими усилиями заслужить спасение и жизнь на небесах. Фарисеи верили, что их положение детей Авраама и скрупулезное исполнение заповедей делает их детьми Божьими. В сущности, легализм отрицает истины Евангелия. Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1218
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
135777
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1