RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

От Матфея 9:37,38 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало. Итак молите господина жатвы, чтоб выслал делателей на жатву Свою.

Христианская этика

Скромность

О

 том, что скромность украшает человека, известно всем. Христианин в своем поведении должен воплощать евангельскую скромность, основанную на благоговении перед Богом и уважении к людям.

Скромность в отношении к людям это уважение их труда, мыслей, чувств, интересов. Скромный человек не выставляет напоказ своей персоны, не кичится своими способностями и заслугами.

Евангельский идеал скромности в ее практическом приложении изображен Иисусом Христом в притче о званых на брачный пир. Христос провозгласил: «...Садись на последнее место!» (Лука 14:10).

 

Люди, которые стремятся первенствовать во всем, незаметно для самих себя могут попасть в сети диавольские и лишиться благодати Божией.

Скромный человек не обидчив, он горит духом всепрощения, он старательно и терпеливо ищет в людях светлые, хорошие стороны.

Известен древний рассказ о том, как к старцу, опытному в духовной жизни, пришел юноша просить совета в деле духовного совершенствования. «Хочешь, преподам тебе урок?» - спросил старец. «Хочу». - «Иди сейчас на кладбище и громким голосом хвали покойников». После возвращения юноши, старец спрашивает: «Как вели себя мертвецы?» - «Они молчали». - «А теперь иди туда же и ругай их». Юноша исполнил приказание. «Что же было на этот раз?» - «Они безмолвствовали». - «Так вот, - сказал старец, - если станешь равнодушным к похвалам и обидам, как эти мертвецы, тогда поднимешься еще на одну ступень духовного совершенства».

Разве есть у нас причины для гордости? Чем мы можем похвалиться? Если бы благодать Божия не коснулась нас, могли бы мы стать новой тварью во Христе Иисусе? Нет. По своей ветхой природе мы были порочными, недостойными людьми. Всякий, сознающий себя избранником Божиим, обязан этим единственно только неиссякаемой любви Спасителя Иисуса Христа.

«Хвалящийся хвались Господом» - вот линия истинно христианской жизни и служения (1 Коринфянам 1:31; Иеремия 9:24).

На каком бы месте христианин ни находился, какое бы служение ни нес, какими бы способностями ни обладал, Дух Святой подскажет ему, что предел высшего совершенства, уровень возрастания в благодати и познании Господа Иисуса Христа практически безграничен. Свидетельство ап. Павла об этом:

«Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»
(Филиппийцам 3:13-14).

Этот мужественный и решительный подвижник истины может в то же время служить примером величайшей скромности. «А думаю, и я имею Духа Божия», - пишет он в письме верующим коринфской церкви (1 Коринфянам 7:40).

Какое скромное заявление! Нет даже и тени самолюбивой заносчивости, гордого поучения.

«Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»
(1 Петра 3:3-4).

Апостолы неоднократно подчеркивают, что скромность является одним из лучших и главнейших украшений христианской женщины (1 Петра 3:1-4; 1 Тимофею 2:9-15). И проявляется она не только во внутренних свойствах характера, но и во внешнем поведении, образе жизни, одежде. Если цель жизни христианской женщины - служение Богу, семье, ближнему, то она не будет предаваться неестественной роскоши туалета. Помня о том, что целомудрие и скромность - замечательные черты истинной христианки, она не будет нуждаться в пышных и ярких нарядах. Сверхмодная, кричащая одежда, развязный легкомысленный тон и манеры - продукт языческого духа.

Подлинная элегантность ненавязчива, всякая экстравагантность, то есть вычурность, чужда элегантности.

Одеваться нужно так, чтобы платье подчеркивало своеобразие человека, его вкус и интересы, не забывая старой русской половицы: «По одежде встречают, а по уму провожают».

Поучительное замечание по адресу христианок содержится в сочинениях деятеля первохристианской церкви Тертуллиана: «Убирайте себя красотою и украшениями пророков и апостолов; находите блеск в простоте и украшение в смирении; украшайте глаза стыдливостью и рот молчанием; навешивайте в уши Слово Божие и возлагайте на выю иго Христово; одевайтесь в шелк благочестия, в полотно святости, в пурпур стыдливости. Украшенные так, вы встретите любовь со стороны Бога».

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Боль родительского сердца
И

так, что я узнал на примере молитв Иисуса? Или, точнее, что мне сказать людям, о которых шла речь в начале главы? Я бы рад сказать им, что скоро – очень скоро мы получим ответ на молитву Господню, что свершится на земле воля Божья, как свершается она и на небе... Да, я и верю в чудеса. Но еще я верю в то, что чудеса – это редкие исключения из правил, некие нарушения законов, управляющих нашим миром. Я не могу – и никто не может – обещать, что молитва решит все проблемы и устранит страдание. В то же время я знаю, что Иисус заповедал Своим ученикам молиться. Он был уверен, что молитва способна изменить мир, в котором столь многое противоречит Божьей воле!

Подробнее...
Частное толкование

Реформация оставила нам великое наследие: принцип частного толкования и перевод Библии на язык простого народа. Именно Лютер обратил внимание на эту проблему. На Вормсском рейхстаге (законодательной ассамблее, где Лютера обвинили в ереси), он сказал следующее:

«Если я не буду убежден свидетельствами Священного Писания и ясными доводами разума - ибо я не признаю авторитета ни пап, ни соборов, поскольку они противоречат друг другу, - совесть моя Словом Божьим связана. Я не могу и не хочу ни от чего отрекаться, потому что нехорошо и небезопасно поступать против совести. Бог да поможет мне. Аминь».

Подробнее...
Общее откровение

В библейском богословии различают два типа общего откровения. В первом случае откровение передается при посредстве чего-либо, а во втором напрямую. Когда мы говорим об опосредованном общем откровении, мы подразумеваем такое откровение, которое передается нам через что-то или посредством чего-то. Когда небеса проповедуют славу Божию, они становятся посредником, через которого Бог являет Свою славу. В этом смысле вся вселенная становится средством божественного откровения. Все творение свидетельствует о своем Творце.

Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
2266
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
164712
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1