RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Филиппийцам 2:3 Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.

Основы христианства

Вера и дела

Многие люди думают, что, стараясь жить благочестивой жизнью, они выполняют все необходимые условия и могут рассчитывать на небеса. Они полагаются на добрые дела, которые, как они считают, могут удовлетворить требования Божьей справедливости.

 

Это тщетная надежда. Божий закон требует совершенства. Поскольку мы не совершенны, мы никогда не сможем быть настолько добродетельны, чтобы попасть на небеса. Таким образом, мы никогда не сможем достичь совершенства своими попытками жить благочестивой жизнью. Мы сможем добиться этой цели, только полагаясь на праведность Христа. Его заслуги перед Богом совершенны, и благодаря вере они могут быть зачтены нам.Надежда на оправдание добрыми делами без веры приводит нас к ереси легализма, или законничества. Надежда на оправдание верой, которая не приносит плода веры, говорит о принятии ереси антиномизма.

Веру и добрые дела следует отделять друг от друга, но не изолировать. Добрые дела не могут добавить нашей вере ценности в глазах Бога, и единственным условием нашего оправдания может быть только вера во Христа. Но если за исповеданием веры не следуют добрые дела, то это явный признак того, что у нас нет веры, способной нас оправдать. Реформаты утверждают, что «вера есть единственное средство оправдания, однако она не одна пребывает в оправданном человеке» (Сокращенный вариант 2-го пункта 11-й главы Вестминстерского исповедания веры. — Примеч. науч. ред.). Оправдание всегда приводит к освящению. Если мы получили оправдание, вслед за ним неизбежно последует и освящение. Если нет освящения, значит на самом деле не было и оправдания. Однако это не значит, что оправдание зависит от освящения. Оправдание зависит от истинной веры, которая, в свою очередь, неизбежно приведет к деятельному послушанию.Когда Иаков заявил, что вера без дел мертва, он имел в виду, что такая «вера» не в состоянии послужить оправданием, потому что это не живая вера. Живая вера производит добрые дела, но никакие добрые дела не могут послужить основанием для оправдания. Только заслуги Иисуса Христа могут стать оправданием для грешника.

Современным вариантом ереси антиномизма и серьезным заблуждением является предположение о том, что можно получить оправдание, признав Иисуса Христа своим Спасителем, но не Господом. Истинно верующий человек признает Христа и Спасителем, и Господом. Упование в деле спасения только на Христа означает признание своей полной зависимости от Него и покаяние в грехах, которое, в свою очередь, означает подчинение власти Христа. Отрицание Его господства во всех сферах жизни свидетельствует о желании найти оправдание в вере без покаяния, но такая вера по сути своей вообще не является верой.Мы не можем своими добрыми делами заслужить спасение, однако если мы уже оправданы верой, то наши добрые дела могут стать основанием для получения обещанной награды на небесах. Мы входим в Царство Божье только верой. И в соответствии со своими добрыми делами получим на небесах награду, которая, как сказал Августин, представляет собой венец Его милостивых даров.

 

Выводы

 

1. Никто не может получить оправдание добрыми делами. Мы можем быть оправданы только верой в Иисуса Христа.
2. Веру и добрые дела следует разделять, но не изолировать друг от друга. Истинная вера всегда приносит добрый плод послушания.
3. Вера есть единственное средство оправдания, однако она не одна пребывает в оправданном человеке.
4. Мертвая вера не способна оправдать грешника.
5. Вера во Христа означает упование на Него как Спасителя, а также подчинение Ему как Господу.
6. Мы получим на небесах награду в соответствии со своими добрыми делами, хотя эта награда будет дана нам исключительно по милости.
Дела = оправдание Ложь
Вера + дела = оправдание ЛожьВера = оправдание – дела Ложь
Вера = оправдание + дела Истина.

 

Отрывки из Библии для размышления

Римлянам 3:9 – 4:8;   Филиппийцам 2:12–13;  Иаков 2:18–24;
2 Петра 1:5–11;  1 Иоанн 2:3–6;  1 Иоанн 4:7–11.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Троякое служение Христа
Великой теологической заслугой Жана Кальвина является то, что он объяснил, в чем заключалось троякое служение Иисуса Христа как Пророка, Священника и Царя. В качестве Пророка Иисус был как объектом, так и субъектом пророчества. Его личность и труд стали главной темой ветхозаветных пророчеств, и тем не менее Он Сам тоже был пророком. В Своих пророческих заявлениях Иисус основное внимание уделяет Божьему Царству и Своей роли в приближении этого Царства. Главной целью библейского пророка было нести людям Слово Божье. Иисус не только провозглашал Божье Слово, Он Сам есть Божье Слово. Иисус - высший Пророк Божий, поскольку Он стал Божьим Словом во плоти. Подробнее...
Противоположность равнодушию – любовь
В

ысшим формам и величайшим плодам молитвы всегда присущи элементы противоборства с Богом, – такой вывод делает Эдвард Баундс, автор восьми книг о молитве. Яростные вспышки человеческих чувств вряд ли пугают Бога, но иногда, кажется, они могут изменить Божьи намерения. Иаков охромел от легкого прикосновения Бога. Очевидно, Бог в любую минуту мог прекратить ночной поединок. Но Господь медлил: Он так же сильно желал, чтобы Его удержали, как и сам Иаков желал его удержать.

Подробнее...
Небеса
Люди часто сравнивают общение с любимыми с пребыванием в раю. Действительно, любовь — это великое благословение. Однако на земле нет ситуаций или переживаний, сравнимых со страданиями в аду или с блаженством на небесах. Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1628
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
147438
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1