RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

2 Коринфянам 6:16б Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом".

Основы христианства

Слава Христа

Мы привыкли думать о славе, которую можно приобрести благодаря небывалым спортивным достижениям, удаче в бизнесе или собственной хорошей репутации. В Библии, однако, слава означает ослепительное сияние, исходящее от трансцендентного величия Бога. В решающие моменты сияние божественной природы Иисуса прорывалось сквозь оболочку Его человеческого образа.

Пожалуй, никогда слава Христа не была явлена так очевидно, как во время Его преображения. В греческом языке для выражения понятия преображения используется слово metamorphoomai, от которого происходит слово «метаморфоза». Оно указывает на изменение формы, когда, например, гусеница превращается в бабочку. По-английски «преображение» звучит как transfiguration. Префикс trans- буквально означает «через» и указывает на преодоление чего-либо. В акте преображения был преодолен некий барьер или препятствие. Можно сказать, что была преодолена граница, отделяющая естественное от сверхъестественного и человеческое от божественного. Это было пересечение границы разных измерений и вхождение в сферу Бога.

Во время преображения от Иисуса исходил ослепительный свет. Этот свет был видимым доказательством факта пересечения границы между двумя измерениями. Есть некоторое сходство между этим проявлением славы и сияющим лицом Моисея, вернувшегося с горы Синай с Десятью заповедями. Но наряду со сходством есть и достаточно существенная разница между этими двумя событиями. Лицо Моисея светилось отражением славы. Христос же не просто отражал сияние божественной славы, но сияние это исходило от Него. В этом смысле Его слава явно превосходит славу, отразившуюся на лице Моисея.

Таким образом, Христос не отражает свет, но является его источником. Преображение сродни тому, что испытают христиане в Новом Иерусалиме. В Книге Откровение Иоанн объясняет, что в небесном городе не будет нужды в солнце или луне, потому что он будет освещаться Божьей славой. Агнец будет его светом (см.: Откр. 21:23). Иоанн пишет:

«И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков»
Откровение 22:4-5).

Не следует удивляться тому, что слава Христа воссияла на горе Преображения. Удивительно то, что Он намеренно сокрыл Свою славу ради Своих детей.

Выводы

 

1. Слава Христа открылась в момент Его преображения.2. Преображение Христа было изменением формы, переходом естественного в сверхъестественное.3. Слава Христа - это не просто отражение Божьей славы, это слава Самого Бога.

 

Отрывки из Библии для размышления

Матфей 17:1-9;    Марк 13:24-27;    Евреям 1:1-3;    Откровение 22:4-5.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Чувство собственного недостоинства
Б

олее всего Лютеру мешало молиться ощущение, что он не достоин общаться с Богом. Подобно людям, которые в детстве пережили насилие, он не мог избавиться от чувства стыда. Будучи молодым монахом, Лютер часами отслеживал у себя недостойные мысли, старался подмечать каждый свой грех. Но даже после полной подробной исповеди он, преклоняя колени для молитвы, чувствовал себя отвергнутым праведным Богом. И вот однажды Лютер осознал, что Христос, даром предлагавший благодать и прощение любому, даже самому омерзительному и самому недостойному грешнику, явил в Себе характер Бога. Так произошел духовный прорыв. С тех пор всякий раз когда ему досаждало чувство неполноценности, Лютер считал это делом сатаны и яростно противостоял ему.

Подробнее...
Видение райского блаженства
Яслышал историю об одном мальчике, который никак не мог понять, как можно поклоняться и служить Богу, Которого невозможно увидеть. В результате своих раздумий он пришел к осознанию истинности поговорки: «С глаз долой — из сердца вон». В отчаянии от неразрешимых вопросов он вскричал: «Я хочу Бога, Которого можно потрогать руками!» Подробнее...
Ограниченное искупление
Характерные черты реформатского богословия, отличающие его от других учений, можно свести к так называемым «пяти пунктам кальвинизма», которые выражены знаменитым акростихом TULIP (англ. «тюльпан»). Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1628
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
147445
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1