RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

1 Петра 5:8,9а Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; Противостойте ему твёрдою верою.

В поисках Божьей воли

Предназначение, уготованное Богом

З

ачем Бог сотворил меня? Зачем я живу? Иисус ответил на эти вопросы в самые мучительные часы Своей жизни. Когда Он молился за Своих учеников и всех, кто уверует в Него через их свидетельство, Он сказал:

«Отче! Которых Ты дал мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мной, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира»
(
Иоанн 17:24).

 

Попросту говоря, наш Господь признавал то, что у Бога есть определенный замысел для Его народа («которых Ты дал Мне»). Иисус просил, чтобы цель его смерти исполнилась в нас - чтобы мы могли видеть славу Божию и жить в Его присутствии. Бог, Его слава и Его присутствие формируют судьбу христианина.

По этой причине Библия показывает нам жизнь веры как странствие. Перспективой верующего во все времена было ожидание. Он шел куда-то, ожидая чего-то в будущем. Нам дан яркий пример безверия в образе жены Лота. Бог предупредил ее о разрушении города, и она бежала из него, но оглянулась (Бытие 19:26). Напротив, герои веры, описанные в Послании к Евреям (глава 11), все без исключения проникнуты ожиданием, надеждой и предвкушением будущего (Евреям 11:13). Мы становимся странниками, потому что у нас есть цель. Мы совершаем то, что Джон Буньян блестяще назвал так: «Путешествие пилигрима из этого мира в тот, который грядет».

Новый Завет ясно говорит нам о том, что мы пилигримы. Эта мысль, похоже, самая любимая у апостола Петра. Он обращается к тем, кому было написано его первое послание, как к «пришельцам» (1 Петра 1:1) и как к «пришельцам и странникам» (1 Петра 2:11). Он дает понять, что наше присутствие на этой земле является временным. Мы не принадлежим этому миру. Он делает вывод, что наш образ жизни не должен определяться этим миром. Павел утверждает то же, когда, выражая свое недовольство коринфянами, говорит, что они живут как обычные люди. Но христианин не является обычным человеком! ((1 Kopинфянам 3:3). Он пришелец! Его жизнь определяется совершенно другим миром. Поэтому неудивительно, что он кажется окружающим странным и непонятным (1 Петра 4:4).

Дитя Божие является гражданином иного мира. У него «другой царь, Иисус» (Деяния 17:7). Его жительство, говорит Павел, не здесь, на земле, а на небесах (Филиппийцам 3:20). Он посланник от Господа Иисуса (2 Коринфянам 5:20). Его жизнь должна походить на двор его царя. Однажды Бог призовет его, и он вернется домой. А пока он устраивает свою жизнь согласно небесным, а не земным принципам, устремляясь сердцем к горнему, где одесную Бога восседает Христос (Колоссянам З:1). Поэтому неудивительно, что христианин так отличается!

Заметили ли вы, что этот изначальный принцип жизни по вере позволяет избежать многих проблем? Сколько раз мы задавали себе (или слышали от других) вопрос: можно ли христианину делать то или это? Иногда, пытаясь дать ответ, мы создаем огромный список правил и инструкций, разрешений и запретов. Затем выстраиваем себе из них ограду, определяя по этим придуманным законам свое отношение к другим христианам. Всегда, как фарисеи, которые олицетворяли стремление ветхозаветной церкви к святости, мы упускаем истинный смысл, оцеживаем комара и поглощаем верблюда (Матфей 23:24).

Понимание того, что христианин - это странник, знающий куда и зачем он идет, сразу же разрешит многие проблемы. Когда человек принимает решение строить свою жизнь по небесному образцу, многие из этих вопросов отпадают сами собой, потому что его жизнь перемещается в совершенно другую плоскость. Это не означает, что необходимо осудить какие-то свои действия, и относиться к ним, как к несоответствующим нравственному закону. Этого может и не произойти. Но если человек поставит перед собой цель очистить свою жизнь от мирского нечестия, то второстепенные вопросы именно такими для него и станут - незначительными, не стоящими внимания.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Таинства
Слово таинство издревле использовалось для обозначения неприкосновенного, таинственного и священного. В широком смысле таинствами назывались все религиозные обряды и ритуалы. Со временем слово таинство приобрело более точное и узкое значение. Таинство стало определяться как видимый знак, посредством которого Бог предлагает обещанную благодать в зримой форме. Знаки запечатлевают и подтверждают Божьи обетования, данные Им в завете. Таинства состоят из определенных видимых элементов, таких, как вода, хлеб или вино; определенных действий, которые Бог повелел совершать в связи со знамением; и благ искупления, дарованных верующему. Подробнее...
Искупление
Апостол Павел заявил, что он «рассудил быть... не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Таким образом апостол подчеркнул исключительную важность Креста в христианском вероучении. Доктрина об искуплении является неотъемлемой частью христианского богословия. Лютер называл христианство богословием Креста. Крест - всеми признанный символ христианства. Понятие искупления знакомо нам по Ветхому Завету, когда Бог установил систему жертвоприношений, чтобы народ Израиля мог искупать свои грехи. Искупить значит возместить убытки или исправить ситуацию. Подробнее...
Как молитва влияет на мир
Э

лектричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти – вместо неба, – так говорил Ленин в дни Восьмого съезда советов, обсуждая с наркомом Леонидом Красиным проблему электрификации России. Черчилль вспоминал, что когда президент Рузвельт предложил Сталину посоветоваться по вопросам европейской политики с папой римским, вождь всех времен и народов презрительно усмехнулся: «Папа? А сколько у него дивизий?»

Подробнее...
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1