RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Иакова 4:8а Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам.

Письма новообращенному

Учись делиться верою своей!

Д

орогой Крис, это шестое письмо, написанное мною с тех пор, как ты принял решение обратиться ко Христу. Попытки письменною общения могут оказаться в чем-то разочаровывающими. Как я хотел бы, чтобы мы могли просто сесть рядом и поговорить обо всех этих вещах! Но я пытался представить себе, через что ты проходишь, и те вопросы, которые ты задаешь. Между прочим, я надеюсь, что ты встретил тех христиан, с которыми можешь искренне поделиться тем, что Господь делает в жизни твоей и рассказать о препятствиях, встреченных тобой.

 

До сих пор мы говорили о начале жизни во Христе, будучи уверенными в твоем отношении к Нему, о взрослении во Христе. Теперь я хотел бы перейти к следующей ступени и поговорить в этом письме о необходимости делиться Христом.

Ты не можешь быть тайным последователем. Однажды я слышал, Крис, как говорили, что если ты пытаешься быть тайным последователем, то либо тайна твоя разрушит христианство твое, либо твое Христианство разрушит тайну твою. Тебе лучше открыто выступать за веру свою и свидетельствовать о Господе своем.

Одним из знаков искреннего отношения ко Христу является же­лание поделиться тем, что ты узнал о Нем. Изучи рассказы в Новом Завете о тех, кто встретил Иисуса, и ты увидишь, что это правда. Например, если ты прочтешь первую главу Евангелия от Иоанна, то обнаружишь, что человек по имени Андрей провел день с Иису­сом, и его первым порывом было поделиться своим открытием о том, кто есть Иисус, со своим братом Симоном (Иоанн 1:41-42). Или посмотри главу 4 в этой книге. Здесь есть рассказ о том, как Иисус дал «живой воды» женщине нетвердых моральных принципов. Сра­зу же после этого она побежала и позвала своих соседей прийти и посмотреть на этого удивительного человека (Иоанн 4:28). В другой раз Иисус приказал сборщику податей по имени Левий следовать за Ним, и Левий пригласил своих друзей, других сборщиков податей на обед в честь Иисуса (Лука 5:29). Апостол Павел встретил Иисуса по дороге в Дамаск и сразу же пошел в синагогу сообщить людям, что он был не прав, преследуя христиан, и что Иисус действительно Мессия (Деяния 9:20).

Мне кажется, Крис, что эти первые христиане делились верою своей по меньшей мере по двум причинам.

Во-первых, они просто повиновались тому, что Иисус приказы­вал им делать. Когда он позвал нескольких рыбаков, он сказал им: «Идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков» (Марк 1:17). Пытаться завоевать для Него других людей было всего лишь частью их следования учению Иисуса.

Кроме того, убежден, что они были захвачены непреодолимым порывом поделиться Христом. Даже если бы Он и не сказал им: «Вы будете Мне свидетелями» (Деяния 1:8), они не могли бы воспроти­виться этому. Обратись к четвертой главе Деяний. Там ты найдешь, что представители религиозных властей приказывали апостолам Петру и Павлу перестать говорить о Христе. Что они ответили? «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деяния 4:20). Токи их духовной мощи включались так, что они были неудержи­мы – Господь управлял ими!

Твоим долгом, Крис, должно быть свидетельство о Христе. Один из лучших способов поддерживать свою веру в обновленном виде – поделиться ею с другими. Считаю своего рода духовным законом, что мое собственное отношение к Богу оказывается наиболее энер­гичным и здоровым, когда я свидетельствую об этом другим. Я думаю, в жизни христиан есть какой-то ритм.

Так же, как наши легкие сначала вдыхают, а потом выдыхают, так и мы нуждаемся в постоянном принятии благословений Божиих, а затем в передаче («выдыхании») их другим.

Слышал ли ты, Крис, об обществе анонимных алкоголиков? Они твердо убеждены в том, что исправившийся алкоголик может выиг­рать собственную битву за трезвость лишь тогда, когда он помогает другому алкоголику в его трудностях. Не является ли это уроком для нас, христиан? Недостаточно спросить: «Что я должен делать, чтобы получить спасение?» После того, как мы поверили в Иисуса, мы должны продолжать спрашивать: «Что я теперь должен делать, что­бы спасти других?»

Крис, твоим долгом по отношению к другим людям, так же как и к себе, является потребность быть свидетелем Божиим. Как бы ты смог узнать о Христе, если бы кто-то не сказал тебе об этом? Как бы мир узнал о Христе, если бы те, кто действительно знает о Нем, успокоились? Иисус сказал в Нагорной Проповеди: «Вы – соль земли» Матфей 5:13). Как соль, мы, верующие, должны нести чис­тоту туда, где происходит разложение, и вкус туда, где жизнь стала безвкусной. Но соль не может делать своего дела, когда она остается в солонке. Она должна выйти из солонки, попасть в пищу и сделать свое дело!

Я думаю, что одной из серьезнейших ошибок, которую мы, хри­стиане, допускаем, является созерцательное сидение в «солонке», наслаждение безопасностью духовного братства с друзьями-хри­стианами и забвение тех, находящихся снаружи, кто нуждается во Христе. Нам необходима сила братского единства в церкви, но не следует превращать ее в средство ухода. Пусть она будет базой, где мы получаем духовное оружие, чтобы, выйдя из нее, свидетельст­вовать каждый день тем, кто окружает нас.

Иисус также сказал ученикам своим: «Вы – свет мира» (Матфей 5:14). И приказал им: «Да светит свет ваш». В другой раз он сказал: «Разве люди зажигают свечу, чтобы ставить ее под сосуд, или они зажигают ее, чтобы поставить на подсвечник?» (ср. с (Mapк 4:21). Ясно, что свеча зажигается для того, чтобы давать свет. Нелепо зажигать свечу, чтобы накрыть ее. И христианин, который не све­тит, – это диссонанс.

Когда люди идут в темноте, а мы знаем про свет, зажечь этот свет для них является нашим долгом по отношению к ним.

Но, Крис, более всего наш долг по отношению ко Христу – быть Его свидетелями. Если Иисус не стыдился умереть за тебя и за меня, тогда и мы не должны стыдиться жить для Него и отстаивать Его среди наших друзей. В сущности, Иисус выразил это прямо:

«...всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным»
(Матфей 10:32-33).

Крис, я не удивлюсь, если сейчас ты подумаешь: «Очень хорошо. Я понимаю, что я должен свидетельствовать о Христе. Хотя я и боялся стать каким-нибудь фанатиком, который везде ходит и при­стает к людям с расспросами об их религии, но думаю, что ничего не остается, как смириться с неизбежным».

Я говорю, что это не удивило бы меня, потому что многие годы я сам думал так же, по меньшей мере, подсознательно. В моем вооб­ражении «свидетельство» заключалось в том, чтобы стоять на ящике из-под мыла и выкрикивать что-то или ловить незнакомых людей за полу пиджака, выпаливая при этом: «А вы спасены, сэр?», или засовывать потрепанную брошюру в руки какого-нибудь сопротив­ляющегося прохожего.

Как результат длительного восприятия таких стереотипов сви­детельство стало для меня чем-то таким, на что я смотрел как на неприятную необходимость, а не как на полную радости привиле­гию. Любое свидетельство, которым я занимался, становилось не­естественным, напряженным и неэффективным.

Не могу сказать, Крис, что сейчас я открыл тайну обращения других ко Христу. Но я думаю, Господь указал мне, что свидетель­ство – это не та деятельность, в которую мы «включаемся» время от времени. Наоборот, оно должно быть постоянным, естественным «потоком» из наших жизней к другим того, что Иисус Христос делает в нас.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
20 ВОПРОСОВ О ЦАРСТВИИ БОЖИЕМ

1. Что такое Царство Божие?

Царство есть то место, где правит Царь. Царство Божие везде, где Бог управляет жизнями Своих подданных. Царство Божие невидимо, ибо невидим Бог. Это духовное царство, которое нельзя видеть обычным образом. Иисус Христос сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк 17.21).

Подробнее...
Божественность Святого Духа
Во время богослужения мы часто слышим такие слова: «Во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь». Это выражение представляет собой тринитарную формулу, в которой утверждается божественность всех трех ипостасей Божества.  Подробнее...
Чувство собственного недостоинства
Б

олее всего Лютеру мешало молиться ощущение, что он не достоин общаться с Богом. Подобно людям, которые в детстве пережили насилие, он не мог избавиться от чувства стыда. Будучи молодым монахом, Лютер часами отслеживал у себя недостойные мысли, старался подмечать каждый свой грех. Но даже после полной подробной исповеди он, преклоняя колени для молитвы, чувствовал себя отвергнутым праведным Богом. И вот однажды Лютер осознал, что Христос, даром предлагавший благодать и прощение любому, даже самому омерзительному и самому недостойному грешнику, явил в Себе характер Бога. Так произошел духовный прорыв. С тех пор всякий раз когда ему досаждало чувство неполноценности, Лютер считал это делом сатаны и яростно противостоял ему.

Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1237
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
136462
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1