RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Иеремия 32:27 Вот Я, Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для меня?

Письма новообращенному

Учись делиться верою своей!

Д

орогой Крис, это шестое письмо, написанное мною с тех пор, как ты принял решение обратиться ко Христу. Попытки письменною общения могут оказаться в чем-то разочаровывающими. Как я хотел бы, чтобы мы могли просто сесть рядом и поговорить обо всех этих вещах! Но я пытался представить себе, через что ты проходишь, и те вопросы, которые ты задаешь. Между прочим, я надеюсь, что ты встретил тех христиан, с которыми можешь искренне поделиться тем, что Господь делает в жизни твоей и рассказать о препятствиях, встреченных тобой.

 

До сих пор мы говорили о начале жизни во Христе, будучи уверенными в твоем отношении к Нему, о взрослении во Христе. Теперь я хотел бы перейти к следующей ступени и поговорить в этом письме о необходимости делиться Христом.

Ты не можешь быть тайным последователем. Однажды я слышал, Крис, как говорили, что если ты пытаешься быть тайным последователем, то либо тайна твоя разрушит христианство твое, либо твое Христианство разрушит тайну твою. Тебе лучше открыто выступать за веру свою и свидетельствовать о Господе своем.

Одним из знаков искреннего отношения ко Христу является же­лание поделиться тем, что ты узнал о Нем. Изучи рассказы в Новом Завете о тех, кто встретил Иисуса, и ты увидишь, что это правда. Например, если ты прочтешь первую главу Евангелия от Иоанна, то обнаружишь, что человек по имени Андрей провел день с Иису­сом, и его первым порывом было поделиться своим открытием о том, кто есть Иисус, со своим братом Симоном (Иоанн 1:41-42). Или посмотри главу 4 в этой книге. Здесь есть рассказ о том, как Иисус дал «живой воды» женщине нетвердых моральных принципов. Сра­зу же после этого она побежала и позвала своих соседей прийти и посмотреть на этого удивительного человека (Иоанн 4:28). В другой раз Иисус приказал сборщику податей по имени Левий следовать за Ним, и Левий пригласил своих друзей, других сборщиков податей на обед в честь Иисуса (Лука 5:29). Апостол Павел встретил Иисуса по дороге в Дамаск и сразу же пошел в синагогу сообщить людям, что он был не прав, преследуя христиан, и что Иисус действительно Мессия (Деяния 9:20).

Мне кажется, Крис, что эти первые христиане делились верою своей по меньшей мере по двум причинам.

Во-первых, они просто повиновались тому, что Иисус приказы­вал им делать. Когда он позвал нескольких рыбаков, он сказал им: «Идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков» (Марк 1:17). Пытаться завоевать для Него других людей было всего лишь частью их следования учению Иисуса.

Кроме того, убежден, что они были захвачены непреодолимым порывом поделиться Христом. Даже если бы Он и не сказал им: «Вы будете Мне свидетелями» (Деяния 1:8), они не могли бы воспроти­виться этому. Обратись к четвертой главе Деяний. Там ты найдешь, что представители религиозных властей приказывали апостолам Петру и Павлу перестать говорить о Христе. Что они ответили? «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деяния 4:20). Токи их духовной мощи включались так, что они были неудержи­мы – Господь управлял ими!

Твоим долгом, Крис, должно быть свидетельство о Христе. Один из лучших способов поддерживать свою веру в обновленном виде – поделиться ею с другими. Считаю своего рода духовным законом, что мое собственное отношение к Богу оказывается наиболее энер­гичным и здоровым, когда я свидетельствую об этом другим. Я думаю, в жизни христиан есть какой-то ритм.

Так же, как наши легкие сначала вдыхают, а потом выдыхают, так и мы нуждаемся в постоянном принятии благословений Божиих, а затем в передаче («выдыхании») их другим.

Слышал ли ты, Крис, об обществе анонимных алкоголиков? Они твердо убеждены в том, что исправившийся алкоголик может выиг­рать собственную битву за трезвость лишь тогда, когда он помогает другому алкоголику в его трудностях. Не является ли это уроком для нас, христиан? Недостаточно спросить: «Что я должен делать, чтобы получить спасение?» После того, как мы поверили в Иисуса, мы должны продолжать спрашивать: «Что я теперь должен делать, что­бы спасти других?»

Крис, твоим долгом по отношению к другим людям, так же как и к себе, является потребность быть свидетелем Божиим. Как бы ты смог узнать о Христе, если бы кто-то не сказал тебе об этом? Как бы мир узнал о Христе, если бы те, кто действительно знает о Нем, успокоились? Иисус сказал в Нагорной Проповеди: «Вы – соль земли» Матфей 5:13). Как соль, мы, верующие, должны нести чис­тоту туда, где происходит разложение, и вкус туда, где жизнь стала безвкусной. Но соль не может делать своего дела, когда она остается в солонке. Она должна выйти из солонки, попасть в пищу и сделать свое дело!

Я думаю, что одной из серьезнейших ошибок, которую мы, хри­стиане, допускаем, является созерцательное сидение в «солонке», наслаждение безопасностью духовного братства с друзьями-хри­стианами и забвение тех, находящихся снаружи, кто нуждается во Христе. Нам необходима сила братского единства в церкви, но не следует превращать ее в средство ухода. Пусть она будет базой, где мы получаем духовное оружие, чтобы, выйдя из нее, свидетельст­вовать каждый день тем, кто окружает нас.

Иисус также сказал ученикам своим: «Вы – свет мира» (Матфей 5:14). И приказал им: «Да светит свет ваш». В другой раз он сказал: «Разве люди зажигают свечу, чтобы ставить ее под сосуд, или они зажигают ее, чтобы поставить на подсвечник?» (ср. с (Mapк 4:21). Ясно, что свеча зажигается для того, чтобы давать свет. Нелепо зажигать свечу, чтобы накрыть ее. И христианин, который не све­тит, – это диссонанс.

Когда люди идут в темноте, а мы знаем про свет, зажечь этот свет для них является нашим долгом по отношению к ним.

Но, Крис, более всего наш долг по отношению ко Христу – быть Его свидетелями. Если Иисус не стыдился умереть за тебя и за меня, тогда и мы не должны стыдиться жить для Него и отстаивать Его среди наших друзей. В сущности, Иисус выразил это прямо:

«...всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным»
(Матфей 10:32-33).

Крис, я не удивлюсь, если сейчас ты подумаешь: «Очень хорошо. Я понимаю, что я должен свидетельствовать о Христе. Хотя я и боялся стать каким-нибудь фанатиком, который везде ходит и при­стает к людям с расспросами об их религии, но думаю, что ничего не остается, как смириться с неизбежным».

Я говорю, что это не удивило бы меня, потому что многие годы я сам думал так же, по меньшей мере, подсознательно. В моем вооб­ражении «свидетельство» заключалось в том, чтобы стоять на ящике из-под мыла и выкрикивать что-то или ловить незнакомых людей за полу пиджака, выпаливая при этом: «А вы спасены, сэр?», или засовывать потрепанную брошюру в руки какого-нибудь сопротив­ляющегося прохожего.

Как результат длительного восприятия таких стереотипов сви­детельство стало для меня чем-то таким, на что я смотрел как на неприятную необходимость, а не как на полную радости привиле­гию. Любое свидетельство, которым я занимался, становилось не­естественным, напряженным и неэффективным.

Не могу сказать, Крис, что сейчас я открыл тайну обращения других ко Христу. Но я думаю, Господь указал мне, что свидетель­ство – это не та деятельность, в которую мы «включаемся» время от времени. Наоборот, оно должно быть постоянным, естественным «потоком» из наших жизней к другим того, что Иисус Христос делает в нас.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
Правильно ли я молюсь?
Н

ачинающие молитвенники часто беспокоятся о том, правильно ли они молятся (вероятно, они читали в книгах или слышали во время богослужения красноречивые и выразительные молитвы). Такие робкие верующие никогда не молятся вслух в малых группах и даже в своих личных молитвах часто не способны произнести ни звука, опасаясь неверными словами оскорбить совершенного Бога. Что ж, многие из нас становятся косноязычными даже при встрече со знаменитостью местного масштаба – а уж тем более при встрече с Богом («Разве мои слова стоят Его времени и внимания?»). Могу посоветовать одно: успокойтесь.

Подробнее...
Справедливость Бога

Мы каждый день слышим слово справедливость. Оно звучит в частных беседах, на официальных деловых встречах, в разговорах, касающихся законодательной деятельности, и в приговорах, которые выносит суд. Однако несмотря на частоту употребления, это слово приводит в недоумение философов, которые пытаются найти ему соответствующее определение.

Подробнее...
Троякое служение Христа
Великой теологической заслугой Жана Кальвина является то, что он объяснил, в чем заключалось троякое служение Иисуса Христа как Пророка, Священника и Царя. В качестве Пророка Иисус был как объектом, так и субъектом пророчества. Его личность и труд стали главной темой ветхозаветных пророчеств, и тем не менее Он Сам тоже был пророком. В Своих пророческих заявлениях Иисус основное внимание уделяет Божьему Царству и Своей роли в приближении этого Царства. Главной целью библейского пророка было нести людям Слово Божье. Иисус не только провозглашал Божье Слово, Он Сам есть Божье Слово. Иисус - высший Пророк Божий, поскольку Он стал Божьим Словом во плоти. Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
2308
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
168004
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1