RT Leviathan - шаблон joomla Форекс

Римлянам 10:9,10 Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Основы христианства

Первородный грех

Часто можно слышать такое заявление: «Все люди по природе добрые». Как правило, мы признаем, что среди нас нет совершенных людей, однако мы существенно преуменьшаем порочность человечества. Если люди по сути своей добрые, почему грех - такое распространенное явление?

 В ответ на это высказывают предположение, что все люди грешат, потому что общество оказывает на них дурное влияние. Проблему видят в окружении, а не в самих себе. Подобное объяснение всеобщности греха вызывает вопрос: каким же образом общество стало таким развращенным? Если люди рождаются добрыми и невинными, можно было бы ожидать, что хоть какая-то часть из них останется доброй и безгрешной. В этом случае можно было бы найти сообщества, в которых не царил бы разврат. Однако даже те общины, в которых люди стремятся жить праведной жизнь, вынуждены постоянно сталкиваться с проблемой греха.

Поскольку все плоды поражены гнилью, нам следует взглянуть на корни нашего дерева. Иисус утверждал, что доброе дерево не может приносить плоды худые. Библия ясно говорит о том, что наши прародители, Адам и Ева, совершили грех. Следовательно, все люди после них рождались грешными и порочными. Если бы Библия не учила этому, мы могли бы прийти к такому выводу самостоятельно, рациональным путем, основываясь на одном факте всеобщности греха.

И все же грехопадение - это не просто вопрос рациональной дедукции. Это часть божественного откровения. Оно указывает на то, что мы называем первородным грехом. Первородный грех не означает первый грех, совершенный Адамом и Евой. Под первородным грехом подразумевается результат первого греха - растление всего рода человеческого. Первородный грех - это грех, с которым рождается каждый из нас.

О факте грехопадения ясно свидетельствует Писание. Последствия грехопадения были ужасны. О том, как это произошло, продолжают спорить и рассуждать и реформатские мыслители. Вестминстерское исповедание веры объясняет это событие просто, подобно тому, как говорит об этом Писание: "Соблазненные коварством и искушением сатаны, наши прародители согрешили, съев запретный плод. Этот грех Богу было угодно, согласно в высшей степени мудрому и святому изволению Его воли, попустить с целью распорядиться им для Своей славы".

Итак, грехопадение свершилось. Однако его последствия коснулись не только Адама и Евы. Падение не просто повлияло на человечество, но нанесло ему непоправимый урон. Мы все согрешили в Адаме. Некорректно спрашивать: когда человек становится грешником? Ибо истина заключается в том, что люди появляются на свет уже испорченными. Бог видит их грешными по причине их родства с Адамом.

Вестминстерское исповедание очень точно описывает результаты грехопадения, в частности то, как это событие отразилось на всех представителях рода человеческого: "По причине этого греха они отпали от своей первоначальной праведности и общения с Богом, и потому стали мертвыми во грехе, всецело осквернились в отношении всех способностей души и частей тела. Будучи прародителями всего человечества, они передали всем своим потомкам вмененную вину за грех, смерть во грехе и свою порочную природу, которые передавались из поколения в поколение. По причине этой изначальной испорченности мы в высшей степени не расположены и не способны к добру, сделались его противниками, всецело склонны к греху и совершению всяческих проступков".

Эта последняя фраза особенно значима. Мы грешники не потому, что грешим. Скорее мы грешим потому, что мы грешники. Так, например, Давид сокрушался: «Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною» Псалом 50:5). 

Выводы

 

1. Всеобщность греха нельзя объяснить влиянием окружающей среды.
2. Всеобщность греха объясняется грехопадением человечества.
3. Первородный грех - это не первый совершенный грех, а результат этого греха.
4. Все люди рождаются грешниками или, другими словами, с «первородным грехом».
5. Мы все грешим, потому что наша сущность греховна.

 

Отрывки из Библии для размышления

Бытие 3:1-24;     Иеремия 17:9;     Римлянам 3:10-26;     Римлянам 5:12-19;     Титу 1:15.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях. Божьих Вам благословений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советуем
О ПРИРОДЕ ХРИСТА

1. Что такое непорочное зачатие Иисуса Христа?

В Книге пророка Исаии сказано, что Бог подаст нам знак:
«Дева во чреве приимет и родит Сына» (Ис 7.14). Употребленное в оригинале еврейское слово «алма» значит «дева» и «молодая женщина». Это слово переведено как «дева», потому что в том, что родит молодая женщина, нет ничего необычного и это не могло бы быть никаким «знаком».

Подробнее...
Такие как есть

«Молитва, предваряющая всякую молитву, такова:
Сделай так, чтобы мое истинное «я» говорило с Тобой!
Сделай так, чтобы я обращался к Твоему истинному «Я»!»
Клайв Стейплз Льюис

П

орой я спрашиваю себя, не являются ли слова, с которыми я обращаюсь к Богу, наименее значительной частью самой молитвы. Кто есть я? И Кто Бог? Если я сумею ответить на эти два вопроса, то слова моей молитвы отойдут на второй план. Молитва дает мне возможность отказаться от защитных механизмов и явить свое «я», которого не знает до конца ни один человек, Богу, Который видит меня насквозь.

Несколько лет назад я получил письмо от читателя. Назову его Марком. Он начал так:

«Всю свою взрослую жизнь я страдал от серьезного эмоционального нарушения – пограничного психического состояния, – которое сопровождалось депрессией, повышенной тревожностью, а также физическими недомоганиями. Чтобы пояснить ситуацию скажу: первые годы своей жизни я испытывал жестокое сексуальное и психологическое насилие со стороны собственной матери. Но хватит об этом».

Подробнее...
Завет

Отношения между Богом и Его народом регулируются заветом, который Он утвердил. Завет обычно сравнивают с договором. Между ними действительно имеются сходные черты, но наряду с этим и значительные различия. И завет, и договор являются обязательными для исполнения. Договоры заключаются между двумя приблизительно равными партнерами, и обе стороны вправе отказаться от подписания соглашения. Завет - это тоже договор.

Подробнее...
    Лучшие цены на мебель в Киеве

Интернет-магазин Дар-Мебель

У нас дешевле!

Радио

Наш проект оказывает помощь зависимым людям

Центр реабилитации наркозависимым Рефреш Refresh

 

Наш генеральный партнер

СТО-Сервис

Сохранить

Посетители
1628
Материалы
384
Ссылки
1
Количество просмотров материалов
147384
  • Дорогие друзья

    Данный сайт был создан, при помощи откровения, полученного в христианской церкви ПОБЕДА, г.Житомир
  • 1